Печать

Что надо иметь ввиду при создании интернет-магазина, что бы потом не кусать локти и не переделывать всю работу по наполнению магазина.

 

Если Вы планируете создать интернет с большим количеством товара, у Вас будет несколько поставщиков, то Вы просто должны сразу позаботится о том, как весь этот товар будете поддерживать в актуальном состоянии. Под актуальным состоянием я подразумеваю цену товара.

Для того, что бы автоматизировать процесс обновления цен, нужно что бы товар в прайсе и товар в магазине имел что-то общее. Что бы товар в прайсе можно было как-то связать с товаром в магазине, используется артикул. Артикул товара, это уникальный буквено-числовой код. У каждого поставщика в прайсе есть код товара. Вот именно его при добавлении товара в интернет-магазин и надо указывать в поле артикул на вкладке «Данные».

Практический все с сталкиваются с этой проблемой, когда магазин уже забит товаром а про уникальность артикула не подумали. Приходится или в ручную править артикул для каждого товара, или обращаться ко мне за помощью в автоматизации этого процесса.

Возникает вопрос, как быть если есть несколько прайсов от разных поставщиков коды товаров которых могут совпадать?. В этом случае при автоматизированной загрузке цен из прайса, цена будет проставляться сразу двум товарам, а нам этого не надо!!!

Есть решение!!! Для этого надо в артикуле, в начале поставить несколько букв, которые бы условно характеризовали прайс поставщика. Например, есть два прайса один от фирмы «Вася Пупкин», а второй прайс от фирмы «Иванов Петров». В прайсах есть товары с одинаковым кодом ’1234′. Мы придумываем условное обозначение для каждого прайса: «ВП» — Вася Пупкин и «ИП» — Иванов Петров.

  1. ‘ВП1234′ — Товар от Васи Пупкина.
  2. ‘ИП1234′ — Товар от Иванова Петрова.

Импорт товара из прайса Excel в OpenCart